О Беларуси      Справочная      Фото РБ      Сайты Беларуси      Объявления      Рефераты      Радио      Музыка      Софт      Знакомства      Форум      Чат      Помощь      Контакты   
 
 
Портал ЛайфБайНет
      Главная
    О портале
    MP3 музыка
    Объявления
    Интернет-радио
    Каталог сайтов
    Блог ЛайфБай
    Знакомства
    Форум
    Чат
    Контакты
    Наши баннеры
    Помощь порталу
    Отправить sms
    Прочие услуги
    Новости в RSS

    Расширенный поиск
 
Разделы новостей
      Новости портала
    Белорусские новости
    Мировые новости
    Здоровье и спорт
    Общество и политика
    Экономика и бизнес
    Новости Hi-tech
    Софт (Программы,скрипты)
    Другие новости
 
Наш опрос
 
Чего не хватает на LifeBy.net?

О Беларуси
Новостей
Развлечений
Программ
Музыки
Фотогалереи
Рефератов
Юмора
 
Архив новостей
  Июнь 2008 (16)
Май 2008 (32)
Апрель 2008 (27)
Март 2008 (36)
Февраль 2008 (19)
Январь 2008 (14)
Декабрь 2007 (22)
Ноябрь 2007 (28)
Октябрь 2007 (7)
 
Лучший анекдот
  Пришли парень с девушкой
к стоматологу. Врач
спрашивает:
- Как лечить будем, с
наркозом или без?
- Без!
Врач (одобрительно):
- Молодец! Сразу видно,
что настоящий мужчина!
Парень оборачивается к
девчонке:
- Давай, садись в
кресло...
 
Новости партнёров
   
Статистика Life

 
Сайты беларуси  
 
Реклама

Шоколад занесён в список полезных для здоровья продуктов
[Категория: Здоровье и спорт | Автор: RepodiX | Просмотров: 80 |  Дата: 14 мая 2008]  
Шоколад содержит вещества, называемые флавоноидами (flavonoids). Как оказалось, данное вещество способно поддержать нормальную работу сердца и циркуляцию крови благодаря своей особенности разрушения тромбов в крови, которые становятся причинами сердечных приступов и других болезней, связанных с нарушением кровообращения.

"Теперь мы уверены, что потребление шоколада, обогащённого флавоноидами, имеет только положительное влияние на сердечно-сосудистую систему", - сказал исследователь из Калифорнийского университета Карл Кин.

Флавоноиды в шоколад попали из какао. Было установлено, что маленький кусок тёмного шоколада содержит такое же количество флавоноидов, как шесть яблок, 4.5 чашки чая, 28 стаканов белого вина или 2 стакана красного. В то же время доктор Гарольд Шмиц, работающий к корпорации Mars, утверждает, что большое количество флавоноидов просто теряются при производстве шоколада, и разные сорта шоколада содержат, соответственно, разное количество этих полезных веществ.

Карл Кин провёл исследования действия флавоноидов на кровь 25 пациентов. Учёные сравнили кровь тех пациентов, кто ел шоколад и тех, кто ел белый хлеб. Каких-либо изменений у второй группы не было найдено, риск же возникновения тромбов у первой группы значительно снизился.

Результаты исследований подтвердили гипотезу о том, что действие шоколада подобно действию небольших доз аспирина - и тот и другой снижают вероятность образования тромбов. Однако шоколад отнюдь не заменяет аспирин, так как действие их различно. Врачи настоятельно рекомендуют не заменять ежедневный приём аспирина поглощением шоколада!

Учёные утверждаю, что согласно результатам исследований, шоколад может быть занесён в разряд продуктов, полезных для здоровья.


 (голосов: 0)


 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии (0)

Распечатать



 Другие новости по теме
  • Яблоки, груши и вино - это лучшие продукты для сердца
  • Всё о пользе кофе
  • Всё о пользе чая
  • После потери любимого человека риск умереть повышается пятикратно
  • Как питаться, чтобы не "заработать" кариес

  •   Добавление комментария
    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:

    Код:
    Включите эту картинку для отображения кода безопасности
    обновить код
    Введите код:


    Реклама

     
    Республика Беларусь
           Главная
         История Беларуси
         О городах Беларуси
         О крупных озёрах
         Города РБ в сети
         Фотогалерея РБ
         Прогноз погоды
         Праздники в РБ
         Справочная РБ
         ТВ-программа
         Курсы валют
         Рефераты
         Анекдоты
         SMS-ки

        Расширенный поиск
     
    Погода в РБ
     
     
    Календарь
     
    «    Июль 2008    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    31
     
     
    Популярные статьи
      » Стань автором, редактором новостей или модератором фору ...
    » Дизайн VOC++
    » В Минске хотят начать реализацию метадоновой программы ...
    » За занятие проституцией в Беларуси может быть введено н ...
    » В Москве в ночь на седьмое июня сгорели шесть автомобил ...
    » Слухи: 3G iPhone будет стоить очень и очень дешево
    » Обои для рабочего стола
    » В ряде населенных пунктов Беларуси отмечены сильные оса ...
    » "Пенсионер" - для пенсионера
    » Дайте денег!!! Много!
     
    Реклама
     


    Ваша реклама здесь.
    См. ниже контакты.
     
    Информация
     
    Администрация

    Связаться с нами можно:
    ICQ 460-30-10-16
    ICQ 550-700-44
     
    Друзья сайта
     
    Белорусский Посейдон
    Электронный город Пинск
     
        Белорусский рейтинг MyMinsk.com   Rating All.BY   экстримальный каталог экстремальный   Рейтинг популярных сайтов  

    О порталеО БеларусиФотоальбомСправкаБелые сайты
    РефератыОбъявленияЗнакомстваФорумыЧат
    АнекдотыСМСХостингРекламаКонтакты